Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3532106 Электронная Почта:zhongguodairy@sina.com
Рекомендуемые товары
О Компании

LEO является крупнейшим и наиболее мощным технологическим производственным предприятием. Наша производственная линия включает в себя охлаждающие молочные цистерны, резервуары для хранения молока, доильные машины, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, молочную производственную линию и оборудование для сараев. Группа компаний LEO, реорганизованная бывшими военными Предприятие в 1999 году, и постепенно превратился в исследования и разработки, проектирование и производство, продажи, инжиниринг, монтаж и обслуживание в интегрированной группе компаний. становится Китайской ассоциацией молочной промышленности, членами Китайской ассоциации молочной промышленности, руководящими подразделениями Хэнаньской молочной ассоциации, министерство сельского хозяйства в 2009 году было внесено в список сельскохозяйственных субсидий для дозорных предприятий. В компании, работающей с группой компаний LEO, 600 человек, профессиональный и технический персонал, составляющий 20% от общего числа сотрудников. Компания занимает 250 000 квадратных метров, зарегистрированный капитал 30 миллионов, совокупные активы 80 миллионов, годовой объем продаж более ста миллионов. Оборудование LEO является первой в Китае компанией, специализирующейся на резервуарах для охлаждения молока, исследованиях и применении в резервуарах для хранения молока. 1999 г. ЕС помогает китайскому молочному проекту, в котором LEO участвовал, предоставляя большое количество вспомогательных продуктов. На протяжении многих лет LEO разрабатывает и внедряет резервуары для биоохлаждения, доильные аппараты, охладитель наливного молока, устройство рекуперации тепла в холодильных баках, смесители TMR и т.д. ,


Компания LEO всегда лидирует в развитии китайского молочного оборудования. Компания LEO вложила миллионы денег в модификацию производственного, исследовательского и производственного оборудования и внедрение передового зарубежного оборудования, которое является первым предприятием, использующим автоматический сварочный аппарат для контактной сварки и лазерный сварочный аппарат / автоматическое сварочное оборудование / автоматическое пенное оборудование, автоматическое прядильное оборудование с уплотнительной головкой и автоматическое оборудование для сварки TIG. Что является сильной гарантией для продукции высокого качества. Выбирайте настоящих поставщиков, LEO будет вашим верным партнером.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

LEO является крупнейшим и наиболее мощным технологическим производственным предприятием. Наша производственная линия включает в себя охлаждающие молочные цистерны, резервуары для хранения молока, доильные машины, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, молочную производственную линию и оборудование для сараев. Группа компаний LEO, реорганизованная бывшими военными Предприятие в 1999 году, и постепенно превратился в исследования и разработки, проектирование и производство, продажи, инжиниринг, монтаж и обслуживание в интегрированной группе компаний. становится Китайской ассоциацией молочной промышленности, членами Китайской ассоциации молочной промышленности, руководящими подразделениями Хэнаньской молочной ассоциации, министерство сельского хозяйства в 2009 году было внесено в список сельскохозяйственных субсидий для дозорных предприятий. В компании, работающей с группой компаний LEO, 600 человек, профессиональный и технический персонал, составляющий 20% от общего числа сотрудников. Компания занимает 250 000 квадратных метров, зарегистрированный капитал 30 миллионов, совокупные активы 80 миллионов, годовой объем продаж более ста миллионов. Оборудование LEO является первой в Китае компанией, специализирующейся на резервуарах для охлаждения молока, исследованиях и применении в резервуарах для хранения молока. 1999 г. ЕС помогает китайскому молочному проекту, в котором LEO участвовал, предоставляя большое количество вспомогательных продуктов. На протяжении многих лет LEO разрабатывает и внедряет резервуары для биоохлаждения, доильные аппараты, охладитель наливного молока, устройство рекуперации тепла в холодильных баках, смесители TMR и т.д. ,


Компания LEO всегда лидирует в развитии китайского молочного оборудования. Компания LEO вложила миллионы денег в модификацию производственного, исследовательского и производственного оборудования и внедрение передового зарубежного оборудования, которое является первым предприятием, использующим автоматический сварочный аппарат для контактной сварки и лазерный сварочный аппарат / автоматическое сварочное оборудование / автоматическое пенное оборудование, автоматическое прядильное оборудование с уплотнительной головкой и автоматическое оборудование для сварки TIG. Что является сильной гарантией для продукции высокого качества. Выбирайте настоящих поставщиков, LEO будет вашим верным партнером.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-1352-3221404 Email:zhongguodairy@sina.com
Featured Products
About Us

LEO is the largest and most powerful technology manufacturing enterprise.Our production line including refrigerated milk cooling tanks, milk storage tanks, milking machines, Road Milk Tanker and TMR feed mixers,dairy production line and barn equipment.LEO Group which restructured by a former military enterprise in 1999,and gradually developed into a research and development, design and manufacturing, sales, engineering,installation and service in an integrated group of companies. becomes the China Dairy Industry Association, China Dairy Industry Association member units, Henan Dairy Association governing units, the Ministry of Agriculture in 2009 was listed as agricultural subsidies sentinel enterprises.LEO Group Company existing staff 600 people, professional and technical personnel accounting for 20% of total employees. The company occupies 250,000 square meters, registered capital 30 million, total assets 80 million, annual sales value of over a hundred million.LEO machinery is China's first company which dedicated in milk cooling tanks, Milk Storage Tank research and application.Back in the ages of 1999 EU aids Chinese dairy project LEO had participated in provide a large number of ancillary products.Over the years, LEO has developed and introduced bio-cooling tanks, milking machines, bulk milk cooler, refrigeration tank heat recovery device and TMR feed mixers etc.


LEO always leading the Chinese dairy machinery development trend.LEO has invested millions of money for production, research and production equipment modification and the introduction of foreign advanced equipment which is the first enterprise using automatic resistance welding machine and laser welding machine/ automatic welding equipment/automatic foam equipment , seal head automatic spinning equipment, and automatic TIG welding equipment. Which is the Strong guarantee For high quality products.Choose true suppliers, LEO will be your loyal partner.

View MORE Visit My Factory
About Us

LEO is the largest and most powerful technology manufacturing enterprise.Our production line including refrigerated milk cooling tanks, milk storage tanks, milking machines, Road Milk Tanker and TMR feed mixers,dairy production line and barn equipment.LEO Group which restructured by a former military enterprise in 1999,and gradually developed into a research and development, design and manufacturing, sales, engineering,installation and service in an integrated group of companies. becomes the China Dairy Industry Association, China Dairy Industry Association member units, Henan Dairy Association governing units, the Ministry of Agriculture in 2009 was listed as agricultural subsidies sentinel enterprises.LEO Group Company existing staff 600 people, professional and technical personnel accounting for 20% of total employees. The company occupies 250,000 square meters, registered capital 30 million, total assets 80 million, annual sales value of over a hundred million.LEO machinery is China's first company which dedicated in milk cooling tanks, Milk Storage Tank research and application.Back in the ages of 1999 EU aids Chinese dairy project LEO had participated in provide a large number of ancillary products.Over the years, LEO has developed and introduced bio-cooling tanks, milking machines, bulk milk cooler, refrigeration tank heat recovery device and TMR feed mixers etc.


LEO always leading the Chinese dairy machinery development trend.LEO has invested millions of money for production, research and production equipment modification and the introduction of foreign advanced equipment which is the first enterprise using automatic resistance welding machine and laser welding machine/ automatic welding equipment/automatic foam equipment , seal head automatic spinning equipment, and automatic TIG welding equipment. Which is the Strong guarantee For high quality products.Choose true suppliers, LEO will be your loyal partner.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry