Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3532106 Электронная Почта:zhongguodairy@sina.com

Milk Tank - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Milk Tank)

  • Высококачественный охлаждающий молочный танк

    Высококачественный охлаждающий молочный танк

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    Leo молокоохладитель / охладитель молока: Резервуар для молока состоит из двух холодильных агрегатов и корпуса бака. Корпус бака изготовлен из высококачественной нержавеющей стали AISI (пищевой класс); слой изоляции используют пенополиуретан одноразового формирования; компрессорный агрегат с использованием самого...

    Свяжитесь сейчас

  • Охладитель молока для отработанного молока

    Охладитель молока для отработанного молока

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    Охладитель молочного молока Резервуар для молока состоит из двух холодильных агрегатов и корпуса бака. Корпус бака изготовлен из высококачественной нержавеющей стали AISI (пищевой класс); слой изоляции используют пенополиуретан одноразового формирования; компрессорная установка с использованием самого современного...

    Свяжитесь сейчас

  • Портативный доильный аппарат с высокой эффективностью

    Портативный доильный аппарат с высокой эффективностью

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    Введение портативного доильного аппарата Портативный доильный аппарат для коров является важным оборудованием для современной молочной промышленности, он широко используется на малых, средних и крупных фермах. Также личное использование становится все более и более распространенным. Доильный аппарат состоит из...

    Свяжитесь сейчас

  • Смеситель для кормления молочных животных

    Смеситель для кормления молочных животных

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Преимущества кормосмесителей TMR 1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания. 2. Чтобы сэкономить время...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокотехнологичный кормосмеситель

    Высокотехнологичный кормосмеситель

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Преимущества кормосмесителей TMR 1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания. 2. Чтобы сэкономить время...

    Свяжитесь сейчас

  • TMR кормушка для животных

    TMR кормушка для животных

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Преимущества кормосмесителей TMR 1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания. 2. Чтобы сэкономить время...

    Свяжитесь сейчас

  • Farm б / у TMR кормосмеситель

    Farm б / у TMR кормосмеситель

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Преимущества кормосмесителей TMR 1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания. 2. Чтобы сэкономить время...

    Свяжитесь сейчас

  • Горизонтальный смеситель для кормления TMR

    Горизонтальный смеситель для кормления TMR

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Преимущества кормосмесителей TMR 1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания. 2. Чтобы сэкономить время...

    Свяжитесь сейчас

  • Доильный зал для дойных коров

    Доильный зал для дойных коров

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Введение параллельного доильного зала Доильный зал Afimilk может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%, простоту в эксплуатации, низкую степень...

    Свяжитесь сейчас

  • Доильный зал для коров

    Доильный зал для коров

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Введение параллельного доильного зала Доильный зал Afimilk может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%, простоту в эксплуатации, низкую степень...

    Свяжитесь сейчас

  • Доильный зал для коров и коз

    Доильный зал для коров и коз

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Введение параллельного доильного зала для коров Доильный зал Afimilk может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%, простоту в эксплуатации, низкую...

    Свяжитесь сейчас

  • Молочная корова использовала доильный зал

    Молочная корова использовала доильный зал

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение параллельного доильного зала быстрого выпуска Afimilk Доильный зал Afimilk может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%, простоту в...

    Свяжитесь сейчас

  • Доильный автомат с параллельным быстрым высвобождением

    Доильный автомат с параллельным быстрым высвобождением

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение автоматического быстросъемного параллельного доильного зала Автоматический доильный зал может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%,...

    Свяжитесь сейчас

  • Параллельный доильный зал быстрого выпуска

    Параллельный доильный зал быстрого выпуска

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение автоматического быстросъемного параллельного доильного зала Автоматический доильный зал может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%,...

    Свяжитесь сейчас

  • Параллельный доильный зал "Арфимилк"

    Параллельный доильный зал "Арфимилк"

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение автоматического быстросъемного параллельного доильного зала Автоматический доильный зал может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%,...

    Свяжитесь сейчас

  • Автоматический доильный зал для коров и коз

    Автоматический доильный зал для коров и коз

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение автоматического быстросъемного параллельного доильного зала Автоматический доильный зал может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%,...

    Свяжитесь сейчас

  • Доильный зал для коров на молочной ферме

    Доильный зал для коров на молочной ферме

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение автоматического быстросъемного параллельного доильного зала Автоматический доильный зал может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Это оборудование имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%,...

    Свяжитесь сейчас

  • Доильный зал с высокой эффективностью рыбных костей

    Доильный зал с высокой эффективностью рыбных костей

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Внедрение автоматического доильного зала в елочку Доильный зал на рыбных костях может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. Доильный зал с рыбьей костью отличается высокой степенью автоматизации, распознаванием 99%, простотой...

    Свяжитесь сейчас

  • Cheap цена молока, бак для охлаждения

    Cheap цена молока, бак для охлаждения

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    Введение резервуара для хранения молока: резервуар для хранения молока состоит из холодильных установок и корпуса резервуара как две основные части. охладитель молока для коров из высококачественной нержавеющей стали AISI (пищевой); слой изоляции используют пенополиуретан одноразового формирования; компрессорная...

    Свяжитесь сейчас

  • Смеситель с двумя шнеками

    Смеситель с двумя шнеками

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Преимущества кормосмесителей TMR 1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания. 2. Чтобы сэкономить время...

    Свяжитесь сейчас

  • высокоэффективный вертикальный резервуар для охлаждения молока

    высокоэффективный вертикальный резервуар для охлаждения молока

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    LEO dairy является крупнейшим и наиболее мощным технологическим производственным предприятием. Наша производственная линия включает в себя охлаждающие молочные цистерны, резервуары для хранения молока, доильные машины, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, молочную производственную линию и оборудование для...

    Свяжитесь сейчас

  • Горизонтальный бак для охлаждения молока

    Горизонтальный бак для охлаждения молока

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    LEO dairy является крупнейшим и наиболее мощным технологическим производственным предприятием. Наша производственная линия включает в себя охлаждающие молочные цистерны, резервуары для хранения молока, доильные машины, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, молочную производственную линию и оборудование для...

    Свяжитесь сейчас

  • молочные продукты охлаждения молока

    молочные продукты охлаждения молока

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    LEO dairy является крупнейшим и наиболее мощным технологическим производственным предприятием. Наша производственная линия включает в себя охлаждающие молочные цистерны, резервуары для хранения молока, доильные машины, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, молочную производственную линию и оборудование для...

    Свяжитесь сейчас

  • Большая емкость для охлаждения молока

    Большая емкость для охлаждения молока

    • марка: ЛЕО

    • Подробности Упаковки: случаи

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Место происхождения: Китай

    LEO dairy является крупнейшим и наиболее мощным технологическим производственным предприятием. Наша производственная линия включает в себя охлаждающие молочные цистерны, резервуары для хранения молока, доильные машины, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, молочную производственную линию и оборудование для...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-1352-3221404

Milk Tank - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Milk Tank)

  • Fast cooling milk tank

    Fast cooling milk tank

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Product Introduction Milk cooling tank composed of refrigeration units and tank body as two major parts Milk Cooling Tank made of high quality AISI stainless steel food grade insulation layer use polyurethane foam one time forming compressor unit using the most advanced U S Copeland flexible scroll compressor optional...

    Contact Now

  • High efficiency milk cooling tank

    High efficiency milk cooling tank

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    Introduction of Leo milk cooling tank milk chiller Milk cooling tank composed of refrigeration units and tank body as two major parts Tank body made of high quality AISI stainless steel food grade insulation layer use polyurethane foam one time forming compressor unit using the most advanced U S Copeland flexible...

    Contact Now

  • High quality Cooling dairy tank

    High quality Cooling dairy tank

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    Leo milk cooling tank milk chiller Milk cooling tank composed of refrigeration units and tank body as two major parts Tank body made of high quality AISI stainless steel food grade insulation layer use polyurethane foam one time forming compressor unit using the most advanced U S Copeland flexible scroll compressor...

    Contact Now

  • Dairy used milk cooling tank

    Dairy used milk cooling tank

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    Dairy milk cooling tank Milk cooling tank composed of refrigeration units and tank body as two major parts Tank body made of high quality AISI stainless steel food grade insulation layer use polyurethane foam one time forming compressor unit using the most advanced U S Copeland flexible scroll compressor optional...

    Contact Now

  • Portable Milking Machine With High Efficacy

    Portable Milking Machine With High Efficacy

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    Introduction of Portable Milking Machine Portable cow milking machine is important equipments for today s dairy industry it is widely used in small medium and large farms Also personal use is more and more common Milking machine consists of vacuum pump milk pulsator electric motor milk bucket etc And the motor could...

    Contact Now

  • Dairy animal feeding mixer

    Dairy animal feeding mixer

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    TMR Feed Mixers Advantages 1 Products in the digestion of foreign advanced technology developed on the basis of a new generation cattle feeding equipment can a variety of hay crop straw silage and other fibrous feed and concentrate directly mixed feeding 2

    Contact Now

  • High tech dairy cow feed mixer

    High tech dairy cow feed mixer

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    TMR Feed Mixers Advantages 1 Products in the digestion of foreign advanced technology developed on the basis of a new generation cattle feeding equipment can a variety of hay crop straw silage and other fibrous feed and concentrate directly mixed feeding 2

    Contact Now

  • TMR feeding mixer for animal

    TMR feeding mixer for animal

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    TMR Feed Mixers Advantages 1 Products in the digestion of foreign advanced technology developed on the basis of a new generation cattle feeding equipment can a variety of hay crop straw silage and other fibrous feed and concentrate directly mixed feeding 2

    Contact Now

  • Farm used TMR feed mixer

    Farm used TMR feed mixer

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    TMR Feed Mixers Advantages 1 Products in the digestion of foreign advanced technology developed on the basis of a new generation cattle feeding equipment can a variety of hay crop straw silage and other fibrous feed and concentrate directly mixed feeding 2

    Contact Now

  • Horizontal TMR feeding mixer

    Horizontal TMR feeding mixer

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    TMR Feed Mixers Advantages 1 Products in the digestion of foreign advanced technology developed on the basis of a new generation cattle feeding equipment can a variety of hay crop straw silage and other fibrous feed and concentrate directly mixed feeding 2

    Contact Now

  • Dairy cow milking parlor

    Dairy cow milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of parallel milking parlor Afimilk milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy consumption the...

    Contact Now

  • Parallel milking parlor for cows

    Parallel milking parlor for cows

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of parallel milking parlor Afimilk milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy consumption the...

    Contact Now

  • Milking parlor for cows and goats

    Milking parlor for cows and goats

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of parallel milking parlor for cows Afimilk milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy consumption...

    Contact Now

  • Dairy cow used milking parlor

    Dairy cow used milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Afimilk quick release parallel milking parlor Afimilk milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy...

    Contact Now

  • Automatic parallel quick-release milking parlor

    Automatic parallel quick-release milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Automatic quick release parallel milking parlor Automatic milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low...

    Contact Now

  • Parallel quick-release  milking hall

    Parallel quick-release milking hall

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Automatic quick release parallel milking hall Automatic milking hall can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy...

    Contact Now

  • Parallel Arfimilk milking parlor

    Parallel Arfimilk milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Automatic quick release parallel milking hall Automatic milking hall can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy...

    Contact Now

  • Automatic milking hall for cows and goats

    Automatic milking hall for cows and goats

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Automatic quick release parallel milking hall Automatic milking hall can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy...

    Contact Now

  • Dairy farm milking parlor for cows

    Dairy farm milking parlor for cows

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Automatic quick release parallel milking hall Automatic milking hall can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system This equipment has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy...

    Contact Now

  • High effiency fish bone milking hall

    High effiency fish bone milking hall

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of Automatic herringbone milking hall Fish bone milking hall can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system Fish bone milking hall has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy...

    Contact Now

  • Dairy used mid-set milking parlor

    Dairy used mid-set milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Introduction of mid set milking parlor Mid set milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system middle set milking parlor has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy consumption...

    Contact Now

  • Automatic mid-set milking parlor

    Automatic mid-set milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Mid set milking parlor Automatic mid set milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system middle set dairy milking parlor has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work low energy consumption...

    Contact Now

  • Dairy used middle set milking parlor

    Dairy used middle set milking parlor

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Brief introduction of Mid set milking parlor Automatic mid set milking parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system middle set dairy milking parlor has high degree of automation 99 recognition rate simple operation low degree of work...

    Contact Now

  • Vertical milk cooling tank

    Vertical milk cooling tank

    • Brand: LEO

    • Packaging: cases

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Place of Origin: China

    Introduction of milk storage tank Milk storage tank composed of refrigeration units and tank body as two major parts Tank body made of high quality AISI stainless steel food grade insulation layer use polyurethane foam one time forming compressor unit using the most advanced U S Copeland flexible scroll compressor...

    Contact Now

Review

Yahya Al Fahad

Jul 24, 2020 5

Thanks for fast delivery
Buller Aleksey

Jul 15, 2020 5

Received! All Milk Tank are in good packaging.
Teuku H.asran

Jul 12, 2020 5

Fast delivery! great price of Milk Tank
Our firm sticks to the basic principle of "Quality is the life of your company, and status will be the soul of it" for Milk Tank , Milk Tanker , Cow Milk Tank , efficient production time and good after-sales service" as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.
"Our pros are reduce price ranges,dynamic gross sales staff,specialized QC,potent factories,premium quality services for Milk Tank , Milk Tanker , Cow Milk Tank , We always insist on the management tenet of "Quality is first Technology is basis Honesty and Innovation".We're able to develop new items continuously to a higher level to satisfy different needs of customers.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry