Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3532106 Электронная Почта:zhongguodairy@sina.com
Главная > Перечень Продуктов > Доильный зал > Доильный зал "Елочка"
Сервис онлайн
Susan
Свяжитесь сейчас

Доильный зал "Елочка"

Категория продукта Доильный зал "Елочка", мы специализированные производители из Китая, Доильный зал "Елочка", Доильный зал вращающегося типа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Доильные залы для молочных коров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Доильный зал "Елочка" Поставщики

Доильный зал елочкой для сбываний

Доильный аппарат для рыбных костей , стандартная конфигурация ориентирована на систему разгрузочных лесов, в соответствии с потребностями пользователей может быть оборудована быстродействующими подъемными лесами, что делает более эффективными доильные аппараты. В него также может быть загружено передовое программное обеспечение для управления пастбищами, конфигурация устройства для достижения максимальной производительности, включая точное электронное измерение молока, автоматическое удаление молока, кормление коров, эструс, мониторинг здоровья (мастит, воспаление копыт, репродуктивные и метаболические заболевания). болезни), и т.д .; применять научное управление и ранчо среднего размера.

В настоящее время мы работаем с международными компаниями: итальянской компанией Interpuls, американской компанией BOUMATIC, израильской компанией afimilk. В настоящее время моя компания производит и продает доильный аппарат для трубопроводов плоского типа в форме рыбьей кости. Серединный, параллельный, поворотный и другие типы, его технические характеристики следующие:

1. Усовершенствованная двойная вакуумная доильная система (дополнительное оборудование), имитация кормления телят в низком вакууме (42-45 кПа), массаж сосания коров для сосков, чтобы коровы были в наилучшем состоянии для завершения всего процесса доения; Сжатое молоко особенно высокого вакуума (60Kpa) своевременно и быстро закачивается в молокопровод, эффективно обеспечивая стабильность давления в системе доения.

2. Эффективный контроль мастита у коров до пульсации доения по сравнению с технологией соответствует физиологическим характеристикам пульсации, чем передняя технология, отношение площади передней части груди небольшой коэффициент пульсации груди после большой (как правило, площадь груди после области, чем в предыдущих 15% больше молока) ; Область груди при завершении четырех доений, эффективно доить, избежать появления воздуха, снижая частоту возникновения мастита.

3. Предотвратить переполнение и преждевременное извлечение из чашки для сбора пробирок с молоком, чтобы разместить всю прозрачную конструкцию, чтобы можно было визуально определить, есть ли явление преждевременного доения и явление де-чашки;

4. Уникальная автоматическая система выжимания чашки (дополнительное оборудование). Установка молока. Встроенный вакуумный запорный клапан, автоматическое отключение стакана без остатка вакуума не будет вызывать усилие вытягивания сосков коровы, но также очень мягкое действие в сборе из чашки, сбор молока. не упадет на первое место.

5. Усовершенствованное устройство для смешанной подачи воздуха, которое может воздействовать на всю колонну и формировать поток в трубопроводе, очищать весь трубопровод, эффективно улучшая качество молока.

6. Hassle U-образная конструкция U-образная соединительная труба, чтобы очистить устройство сбора цельного молока, не оставляя чистых углов, чтобы обеспечить качество молока.

7. Программное обеспечение для управления пастбищами (опциональная конфигурация), автоматические прецизионные измерительные приборы, компьютеры постоянного хранения данных. Управление интеграцией машин, крупного рогатого скота с помощью нашего аппаратного и программного обеспечения должно быть органичным для человека, быка и машины для достижения максимальной эффективности.

milking parlor

milking parlor


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-1352-3221404 Email:zhongguodairy@sina.com
Home > Products > Milking Parlor > Herringbone Milking Parlor
Online Service
Susan

Ms. Susan

Leave a message
Contact Now

Herringbone Milking Parlor

Product categories of Herringbone Milking Parlor, we are specialized manufacturers from China, Herringbone Milking Parlour, Rotating Type Milking Parlor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dairy Cow Milking Parlors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Herringbone Milking Parlor Suppliers

Herringbone Milking Parlor for sales

Fish bone Milking Machine, the standard configuration is focused on the release scaffold system, according to user needs can be equipped with quick-opening elevator scaffolding, making more efficient milking machines. It can also be loaded advanced pasture management software, device configuration to achieve the most high-end performance, including accurate electronic measurement of milk, automatic de-cups, feeding cows, estrus, health monitoring(mastitis, hoof inflammation, reproductive and metabolic diseases disease),etc.; apply scientific management and medium-sized ranch.

Currently we work with international companies: Italian Interpuls, USA BOUMATIC company, Israel afimilk companies. My company currently produces and sells a pipeline milking machine, flat type, fish bone style. Mid-mounted, parallel, rotary and other types, its technical characteristics are as follows:

1. Advanced dual vacuum milking system(optional equipment) imitation calf feeding low vacuum(42-45Kpa) cow nipple sucking massage to make cows in the best condition to complete the entire milking process; squeezed milk is specifically high vacuum(60Kpa) timely and quickly pumped into milk pipeline, effectively ensure the stability of the milking system pressure.

2. Effective control of mastitis in cows before milking pulsation than technology meet physiological characteristics of pulsation than the technology front, the front breast area ratio of small pulsation ratio breast after large(generally breast area after area than in the previous 15% more milk); breast area while completing the four milking, milking effectively avoid the occurrence of air, reducing the incidence of mastitis.

3. Prevent overcrowding and premature removal from the design collection cup milk tubes are used to seat all the transparent design, so it can be visually determine whether there is over-milking premature phenomenon and the phenomenon of de-cup;

4. Unique automatic off cup system(optional equipment) set milk Block built vacuum shut-off valve, auto-off cup without vacuum residue will not produce cow nipples pulling force, but also off the cup action is very gentle,, collection of milk will not fall to the ground seat.

5. Advanced air cleaning mixed feeding device that can impact the entire column to form the pipeline flow scrub the entire pipeline, effectively improve the quality of the milk.

6. Hassle U-tube design U-shaped connecting pipe so that the whole milk collection device cleaning without leaving clean corners, to ensure the quality of milk.

7. Pasture management software(optional configuration) automatically precision measuring devices, computers permanent data storage.Machine, cattle integration management through our hardware and software to be human, bovine, machine together organically, to achieve maximum efficiency.

milking parlor

milking parlor


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry