Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3532106 Электронная Почта:zhongguodairy@sina.com
Главная > Перечень Продуктов > Дорожная цистерна для молока > Автоцистерна для молока
Сервис онлайн
Susan
Свяжитесь сейчас

Автоцистерна для молока

Категория продукта Автоцистерна для молока, мы специализированные производители из Китая, Автоцистерна для молока, Автоцистерна для молока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоцистерна для молока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автоцистерна для молока Поставщики

Автоцистерна для молока / Автоцистерна для молока

Описание товара

Компания LEO является единственным поставщиком, использующим технологию пневмоподвески для производства молочных прицепов на рынке Китая. У нас также есть специальное объявление на 40 тонн прицепа для перевозки свежего молока. Мы строго соблюдаем корпоративные стандарты LEO, которые выше национальных стандартов, и министерство сельского хозяйства путем идентификации, чтобы обеспечить качество продукции, высокий уровень безопасности завода, что позволяет пользователю более безопасное и экономичное использование продукта. Продукт широко используется в молочных продуктах New Hope, Chongqing Tianyou Dairy, Heilongjiang Wandashan Dairy, Shanghai Bright Dariy, Yili, Mengniu Dairy, Sanyuan Dairy, Bright Dairy, Shenyang Huishan, Beijing Zhongdi, Ningxia Jiujjiajiu, компании по транспортировке молока (для Ningxia Yili Mengni , Чунцин Tianyou) и т. Д.

Особенности:

1. Полуприцеп Classis с пневматическим подвесным мостом, эффективно уменьшающий вес шасси на 2,8 тонны, благодаря чему автомобиль работает более экономично и экономичнее; и пользователь пневматической подвески задней оси делает движение танкера более безопасным.

2. Прием и выгрузка молока, использование технологии пневматического выпускного клапана с электронным управлением, водитель в кабине может управлять процессом более удобно и более безопасно.

3. Крышка люка с механическим жестким уплотнением вместо резинового кольцевого уплотнения, снижающая загрязнение и предотвращающая замерзание молока в зимнее время. Крышка люка и устранение износа деталей.

4. Более толстый слой изоляции, изоляционные материалы с использованием пенополиуретана 100 мм, обеспечивающие качество молока при транспортировке на дальние расстояния.

5. Бак перегородки уплотнения головки конической уплотнительной головки, ударопрочность более сильная, эффективно продлевая срок службы бака.

6. Перегородки с обеих сторон внутреннего резервуара имеют большой дуговой переход, что обеспечивает отсутствие очистки глухого угла в боковом резервуаре. Внутренняя уплотнительная головка корпуса молочного бака с радиусом 30 мм, формирующая специальную формовочную форму, внутренняя часть перегородки с использованием

7. Изоляционный слой пенополиуретана в корпусе бака по вакуумной технологии, эффект теплоизоляции хороший, изменение температуры всего объема в течение 12 часов не превышает 2 ℃. Изоляционный слой может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями к изоляции различных потребителей.

8. Дорожный автоцистерна типа прицепа может использовать диск, систему управления ABS.

9. Технические требования к автоцистерне для молока соответствуют стандартам трехосного транспортного средства GB1589 и обеспечивают все формальности, отвечающие требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам. Шасси с сертификацией 3C, соответствие правилам лицензирования автомобилей.

road milk tanker

road milk tanker

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-1352-3221404 Email:zhongguodairy@sina.com
Home > Products > Road Milk Tanker > Milk Tanker Truck
Online Service
Susan

Ms. Susan

Leave a message
Contact Now

Milk Tanker Truck

Product categories of Milk Tanker Truck, we are specialized manufacturers from China, Milk Tanker Truck, Tank Milk Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Milk Cooler Tank Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Milk Tanker Truck Suppliers

Road Milk Tanker/Milk Tank Truck

Product Description

LEO company is the only supplier use of air suspension technology manufacturing milk transport trailer in China market. We also have 40tons of fresh milk transport trailer special announcement. We strict implementation of LEO enterprise standards which is higher than national standards, and the Ministry of Agriculture through the identification, to ensure product quality, high security factory, allowing user safer and more economical use of the product. The product is widely used in New Hope Dairy, Chongqing Tianyou Dairy, Heilongjiang Wandashan Dairy, Shanghai Bright Dariy, Yili, Mengniu Dairy, Sanyuan Dairy, Bright Dairy, Shenyang Huishan, Beijing Zhongdi, Ningxia Jiujjiajiu milk transportation company(for Ningxia Mengniu, Yili, Chongqing Tianyou) etc.

Features:

1. semi-trailer classis with air suspension bridge, effectively reduce the chassis weight 2.8 tons, so that the vehicle is running more fuel-effcient and more economical; and the user of the rear axle air suspension make tanker traveling more secure.

2. Milk receiving and discharge, use electronically controlled pneumatic exhaust valve technology, driver in the cab can operate the process more convenient and more secure.

3. Manhole Cover with mechanical hard seal, instead of a rubber ring seal, reducing pollutions and avoiding freezing milk in winter times. Manhole cover and eliminating wearing parts.

4. Thicker insulation layer, insulation materials using polyurethane foam 100 mm, ensuring milk quality in long-distance transportation.

5. Tank partitions seal head conical seal head, impact resistance more stronger, effectively extending the service life of the tank.

6. Partition on both sides of the inner tank are large arc transition, which ensuring no cleaning blind angle in side tank. Milk Tank body inner seal head with a radius of 30mm special mold spin forming,the interior of the partition using

7. Tank body polyurethane foam insulation layer by vacuum technology, thermal insulation effect is good, full volume temperature change within 12 hours temperature does not exceed 2℃. Insulation layer can be tailor-made to meet the insulation requirements of different customers.

8. Trailer type road Milk Tanker can use disc, ABS control system.

9. The technical requirements for Road milk tanker meet GB1589 triaxial vehicle standards, and to provide all the formalities to meet the requirements to circulated on road. Chassis through the 3C cerification, compliance with motor vehicle licensing regulations.

road milk tanker

road milk tanker

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry