Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3532106
Henan Leo Husbandry Equipment Science and Technology Co.ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Доильный зал > Доильный зал среднего класса > Доильная установка с автоматическим управлением

Доильная установка с автоматическим управлением

Payment Type:
T/T
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Ocean
Port:
Qingdao
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаЛЕО

заявкаМолоко

ИндивидуальныеИндивидуальные

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковкислучаи

производительность100

транспортOcean

Место происхожденияКитай

Способность поставки100

ПортQingdao

Вид оплатыT/T

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW

Срок поставки30 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
случаи

Доильный зал среднего класса

Автоматический доильный зал среднего класса может обеспечить автоматическое доение для молочной фермы посредством конфигурации вакуумной системы и автоматической доильной системы. доильный зал среднего класса имеет высокую степень автоматизации, степень распознавания 99%, простоту в эксплуатации, низкую степень работы, низкое энергопотребление, точность измерений.

midset milking parlor


Особенности среднего доильного зала:

1. Электронная система измерения молока

2. Автоматическая система удаления кластеров (автоматический отсоединитель)
3. Стимулирующий массаж сосков
4. Полностью автоматическая система очистки серфинга
5. Лечебная система спрея для ванны
6. Быстросъемная система Canopy Frame
7. Управление пастбищами
8. Пульсатор импортирован из Италии, один пульсатор на 1 корову
9. Лайнер привезен из Англии
10. Весь трубопровод, который касается свежего молока, является пищевым сортом SS304.
11. Трубопровод ПВХ является маркой LESSO с очень высоким качеством в Китае.
12. Все трубопроводы из ПВХ и трубы из нержавеющей стали перебегают на 76 футов для поддержки автоматической очистки серфинга
13. Складная чистящая пластина
14. Автоматическая очистка бака
15. Поворотная лопасть вакуумного насоса импортируется из Германии
16. Материал насоса и его ротора из чугуна с шаровидным графитом
middle set milking parlor

LEO является крупнейшим и наиболее мощным технологическим предприятием по производству молочных продуктов. Наша продукция включает в себя резервуары для охлаждения молока, резервуары для хранения молока, доильные аппараты, автоцистерны для молока и кормосмесители TMR, доильный зал, доильный зал среднего класса. автоматический доильный зал среднего класса, доильный зал типа "рыбная кость", параллельный доильный зал.

LEO Group, которая была реструктурирована бывшим военным предприятием в 1999 году и постепенно превратилась в научно-исследовательские, проектные и производственные, сбытовые, инженерные, монтажные и сервисные службы в объединенной группе компаний. становится Китайской ассоциацией молочной промышленности, членами Китайской ассоциации молочной промышленности, руководящими подразделениями Хэнаньской молочной ассоциации, министерство сельского хозяйства в 2009 году было внесено в список сельскохозяйственных субсидий для дозорных предприятий. В компании, работающей с группой компаний LEO, 600 человек, профессиональный и технический персонал, составляющий 20% от общего числа сотрудников. Компания занимает 250 000 квадратных метров, зарегистрированный капитал 30 миллионов, совокупные активы 80 миллионов, годовой объем продаж более ста миллионов. Оборудование LEO является первой в Китае компанией, специализирующейся на резервуарах для охлаждения молока, исследованиях и применении в резервуарах для хранения молока. 1999 г. ЕС помогает китайскому молочному проекту, в котором LEO участвовал, предоставляя большое количество вспомогательных продуктов. На протяжении многих лет LEO разрабатывает и внедряет резервуары для биоохлаждения, доильные аппараты, охладитель наливного молока, устройство рекуперации тепла в холодильных баках, смесители TMR и т.д. .LEO всегда лидирует в китайском тренде развития молочного оборудования .LEO вложил миллионы денег в модификацию производственного, исследовательского и производственного оборудования и внедрение зарубежного передового оборудования, которое является первым предприятием, использующим автоматическую сварку сопротивлением и лазерный сварочный аппарат / автоматическое сварочное оборудование. / автоматическое пенное оборудование, автоматическое прядильное оборудование с уплотнительной головкой и автоматическое оборудование для сварки TIG нт. Что является сильной гарантией для продукции высокого качества. Выбирайте настоящих поставщиков, LEO будет вашим верным партнером.





Группа Продуктов : Доильный зал > Доильный зал среднего класса

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Susan
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-1352-3221404 Email:zhongguodairy@sina.com
Home > Products > Milking Parlor > Mid-set Milking Parlor > Automatic mid-set milking parlor
Automatic mid-set milking parlor
Automatic mid-set milking parlor
Automatic mid-set milking parlor
  • Automatic mid-set milking parlor
  • Automatic mid-set milking parlor
  • Automatic mid-set milking parlor

Automatic mid-set milking parlor

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Application: Milk

Customized: Customized

Additional Info

Packaging: cases

Productivity: 100

Brand: LEO

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 100

Port: Qingdao

Product Description

Mid-Set Milking Parlor

Automatic Mid-set Milking Parlor can provide automated milking for dairy farm through the configuration of the vacuum system and automatic milking system. middle set dairy Milking Parlor has high degree of automation, 99% recognition rate, simple operation, low degree of work, low energy consumption, the precision of measurement.

midset milking parlor


Features of middle set milking parlor:

1. Electronic Milk Measurement system

2. Automatic Cluster Remover system (Automatic Detacher)
3. Stimulation Massage Nipple
4. Full Automatic Surfing Cleaning system
5. Medicated Bath Spray system
6. Quick- release Canopy Frame system
7. Pasture Management
8. Pulsator imported from Italy, one pulsator for 1 cow
9. Liner imported from England
10. All pipeline which touch fresh milk is SS304 food grade
11. PVC pipeline is LESSO brand with very high quality in China
12. All PVC pipeline and Stainless steel pipeline is overstriking into 76' to support the Automatic Surfing Cleaning system
13. Folding cleaning plate
14. Automatic cleaning tank
15. Rotary vane of vacuum pump is imported from Germany
16. The material of pump and it's rotor are nodular cast iron
middle set milking parlor

LEO is the largest and most powerful technology dairy manufacturing enterprise.Our products including milk cooling tanks, milk storage tanks, milking machines, Road Milk Tanker and TMR feed mixers, milking parlor, mid-set milking parlor. automatic mid-set milking parlor, fishbone milking parlor, Parallel Milking Parlor.

LEO Group which restructured by a former military enterprise in 1999,and gradually developed into a research and development, design and manufacturing, sales, engineering,installation and service in an integrated group of companies. becomes the China Dairy Industry Association, China Dairy Industry Association member units, Henan Dairy Association governing units, the Ministry of Agriculture in 2009 was listed as agricultural subsidies sentinel enterprises.LEO Group Company existing staff 600 people, professional and technical personnel accounting for 20% of total employees. The company occupies 250,000 square meters, registered capital 30 million, total assets 80 million, annual sales value of over a hundred million.LEO machinery is China's first company which dedicated in milk cooling tanks, Milk Storage Tank research and application.Back in the ages of 1999 EU aids Chinese dairy project LEO had participated in provide a large number of ancillary products.Over the years, LEO has developed and introduced bio-cooling tanks, milking machines, bulk milk cooler, refrigeration tank heat recovery device and TMR feed mixers etc.LEO always leading the Chinese dairy machinery development trend.LEO has invested millions of money for production, research and production equipment modification and the introduction of foreign advanced equipment which is the first enterprise using automatic resistance welding machine and laser welding machine/ automatic welding equipment/automatic foam equipment , seal head automatic spinning equipment, and automatic TIG welding equipment. Which is the Strong guarantee For high quality products.Choose true suppliers, LEO will be your loyal partner.





Looking for ideal Automatic Mid-set Milking Hall Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Auto Mid-Set Milking Parlor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mid-set Dairy Milking Parlor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Milking Parlor > Mid-set Milking Parlor

Email to this supplier
  • Ms. Susan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry