Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0373-3532106
Главная > Перечень Продуктов > TMR Кормосмеситель
Сервис онлайн
Susan
Свяжитесь сейчас

TMR Кормосмеситель

Категория продукта TMR Кормосмеситель, мы специализированные производители из Китая, Tmr Mixer, Tmr Кормосмеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Миксер для кормления животных Tmr R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Горизонтальный смеситель для кормления TMR

Введение LEO TMR FEEDING MIXER

Компания представила итальянский процесс производства оригинальных деталей и сборочных линий для смесительного оборудования серии LEO TMR, основными видами продукции которого являются: вертикальное стационарное, вертикальное тяговое, горизонтальное неподвижное, горизонтальное тяговое. Смешивание кормов, высокая эффективность, баланс потребления, снижение трудоемкости. Улучшение среды размножения, улучшение использования кормового пространства. Эта серия продуктов с улучшенными характеристиками, надежным качеством и эффективным обслуживанием, чтобы стать подготовленной подачей TMR из-за предприятий драконьей машиностроительной промышленности. Продукты от одного до нескольких шнеков, от вертикального к горизонтальному, буксируемые на самоходные, стационарные и мобильные, вместимостью от 5 куб. М до 20 куб.

TMR feeding mixer

Главная особенность:

1. Продукты в переваривании зарубежных передовых технологий, разработанные на основе оборудования для кормления крупного рогатого скота нового поколения, могут различного сена, соломы, силоса и других волокнистых кормов и концентратов прямого смешивания.
2. Чтобы сэкономить время и труд, значительно повысить эффективность работы.
3. Воспользуйтесь преимуществами разнообразных кормовых и растительных солом, не разрушающих волокнистый компонент, благодаря чему повышается энергия подачи, повышается эффективность подачи.
4. Хорошее смешивание корма, сбалансированное потребление коров может увеличить выработку молока
5. Повысить уровень управления сельскохозяйственным производством.
6. Улучшить среду размножения, улучшить использование фермы.

7. Подходит не только для средних хозяйств, но и для семейных хозяйств.


TMR feeder mixer






Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-1352-3221404 Email:zhongguodairy@sina.com
Home > Products > TMR Feeding Mixer
Online Service
Susan

Ms. Susan

Leave a message
Contact Now

TMR Feeding Mixer

Product categories of TMR Feeding Mixer, we are specialized manufacturers from China, Tmr Mixer, Tmr Feeding Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Animal Tmr Feeding Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Vertical TMR Feeding Mixer

More

Horizontal TMR Feeding Mixer

More

Stationary TMR Feeding Mixer

More

Tractional TMR Feeding Mixer

Introduction of LEO TMR Feeding Mixer

The company introduced the Italian original parts and assembly line production process for LEO Series TMR mixing equipments, its main product types are vertical stationary, vertical traction, horizontal fixed, horizontal traction. Feed mixing high efficiency intake balance, reduce labor intensity. Improve the breeding environment, improve feeding space utilization. This series of product with advanced performance, reliable quality and efficient service to become prepared TMR feed from behind the dragon fighting machine industry enterprises. Products from a single to multiple auger, vertical to horizontal, towed to the self-propelled, fixed to mobile, capacity from 5 cubic meters to 20 cubic various volume, complete specifications, selling more than ten provinces, with a number of patented technologies.

TMR feeding mixer

Main Feature:

1. Products in the digestion of foreign advanced technology developed on the basis of a new generation cattle feeding equipment, can a variety of hay, crop straw, silage and other fibrous feed and concentrate directly mixed feeding.
2. To save time and labor, greatly improve work efficiency.
3. Take advantage of a variety of forage and crop straw, does not destroy the fiber component so that feed energy, feed efficiency maximized.
4. Feed mixing high, balance energy intake cows can increase milk production.
5. Improve farm production management level.
6. Improve the breeding environment, improve farm space utilization.

7. Not only suitable for medium-sized farms, but also for family sized farms.


TMR feeder mixer






Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry